Сколько партии потратили на рекламу в Facebook за два месяца: сумма впечатляет

23 октября 2020, 15:10
Читати новину українською

Начиная с официального старта предвыборной кампании 5 сентября 2020 года, партии потратили на рекламу в Facebook более 70 миллионов гривен. Особенно активно политические силы рекламировали себя в последние недели.

Гражданская сеть "Опора" призывает политические партии обозначить информацию о расходах в финансовых отчетах своих предвыборных фондов, пишет Интерфакс-Украина.

Читайте также Пиар перед выборами: как политики используют соцсети

Примерные суммы денег на рекламу в Facebook назвала председатель правления организации Ольга Айвазовская.

В период официального избирательного процесса с 5 сентября, по нашим оценкам, на рекламу в этой соцсети различные политические партии потратили более 70 миллионов гривен – это примерно 2,5 миллиона долларов,
– отметила Айвазовская.

Гражданская сеть отмечает, что в последние недели рекламная кампания в Facebook была особенно насыщенной.
Если сравнивать финансовые затраты партий на соцсеть в целом, то в сентябре они составляли примерно 30 тысяч долларов в день. Зато в октябре сумма достигала 150 тысяч в день.


Сколько политики потратили на рекламу в фейсбуке / Инфографика 24 канала

Обратите внимание! 23 октября – последний день, когда политические силы могут проводить агитацию. Местные выборы пройдут 25 октября. Подробно о них читайте по ссылке.