Политики в августе потратили полмиллиона долларов на рекламу в соцсетях, – ОПОРА

14 сентября 2020, 02:25
Читати новину українською

Украинские политики и партии в августе 2020 года суммарно потратили примерно 500 тысяч долларов на рекламу в социальных сетях. Больше всего денег на агитацию за себя выложила партия "За будущее". Среди политиков лидирует кандидат от "Слуги народа" на должность мэра Киева Ирина Верещук.

Политические силы отдали на рекламу в социальных сетях в августе примерно полмиллиона долларов, сообщает в фейсбуке гражданская сеть ОПОРА.

Читайте также Местные выборы 25 октября: какие настроения и ожидания царят среди украинцев

Украинские политики и партии суммарно потратили от 425 469 до 576 345 долларов на рекламу в социальных сетях,
– говорится в сообщении.

Десять крупнейших рекламодателей заплатили 98 406 долларов за трансляцию 1 356 сообщений политического содержания.

Политические партии заплатили за рекламу в соцсетях:

  • партия "За будущее" – 22 520 долларов;
  • "Слуга народа" – 11 641 долларов;
  • "Наш край" – 10 481 долларов;
  • "Победа Пальчевского" – 10 431 долларов;
  • "Издание Лица" – 8 026 долларов;
  • "Пропозиція" – 7 779 долларов;
  • страница "Polit Online" – 7 300 долларов;
  • кандидат от "Слуги народа" на должность мэра Киева Ирина Верещук – 7 273 долларов;
  • партия "Голос" – 6 604 долларов;
  • публичная страница экс-премьер-министра Владимира Гройсмана – 6 451 долларов.

Обратите внимание Местные выборы 2020: как организовать голосование во время коронавируса

Местные выборы-2020: что известно

  • Местные выборы в Украине состоятся 25 октября 2020 года.
  • Предвыборная кампания стартовала 5 сентября.
  • В период с 15 до 24 сентября партии должны выдвинуть и подать в окружную комиссию документы для регистрации своих кандидатов.
  • Украинцы могут изменить место голосования до 10 сентября.
  • Предвыборную агитацию кандидаты могут проводить до 22 октября.