Гражданская сеть "Опора" призывает политические партии обозначить информацию о расходах в финансовых отчетах своих предвыборных фондов, пишет Интерфакс-Украина.
Читайте также Пиар перед выборами: как политики используют соцсети
Примерные суммы денег на рекламу в Facebook назвала председатель правления организации Ольга Айвазовская.
В период официального избирательного процесса с 5 сентября, по нашим оценкам, на рекламу в этой соцсети различные политические партии потратили более 70 миллионов гривен – это примерно 2,5 миллиона долларов,
– отметила Айвазовская.
Гражданская сеть отмечает, что в последние недели рекламная кампания в Facebook была особенно насыщенной.
Если сравнивать финансовые затраты партий на соцсеть в целом, то в сентябре они составляли примерно 30 тысяч долларов в день. Зато в октябре сумма достигала 150 тысяч в день.
Сколько политики потратили на рекламу в фейсбуке / Инфографика 24 канала