Политические силы отдали на рекламу в социальных сетях в августе примерно полмиллиона долларов, сообщает в фейсбуке гражданская сеть ОПОРА.
Читайте также Местные выборы 25 октября: какие настроения и ожидания царят среди украинцев
Украинские политики и партии суммарно потратили от 425 469 до 576 345 долларов на рекламу в социальных сетях,
– говорится в сообщении.
Десять крупнейших рекламодателей заплатили 98 406 долларов за трансляцию 1 356 сообщений политического содержания.
Политические партии заплатили за рекламу в соцсетях:
- партия "За будущее" – 22 520 долларов;
- "Слуга народа" – 11 641 долларов;
- "Наш край" – 10 481 долларов;
- "Победа Пальчевского" – 10 431 долларов;
- "Издание Лица" – 8 026 долларов;
- "Пропозиція" – 7 779 долларов;
- страница "Polit Online" – 7 300 долларов;
- кандидат от "Слуги народа" на должность мэра Киева Ирина Верещук – 7 273 долларов;
- партия "Голос" – 6 604 долларов;
- публичная страница экс-премьер-министра Владимира Гройсмана – 6 451 долларов.
Обратите внимание Местные выборы 2020: как организовать голосование во время коронавируса
Местные выборы-2020: что известно
- Местные выборы в Украине состоятся 25 октября 2020 года.
- Предвыборная кампания стартовала 5 сентября.
- В период с 15 до 24 сентября партии должны выдвинуть и подать в окружную комиссию документы для регистрации своих кандидатов.
- Украинцы могут изменить место голосования до 10 сентября.
- Предвыборную агитацию кандидаты могут проводить до 22 октября.