Политические силы отдали на рекламу в социальных сетях в августе примерно полмиллиона долларов, сообщает в фейсбуке гражданская сеть ОПОРА.

Читайте также Местные выборы 25 октября: какие настроения и ожидания царят среди украинцев

Украинские политики и партии суммарно потратили от 425 469 до 576 345 долларов на рекламу в социальных сетях,
– говорится в сообщении.

Десять крупнейших рекламодателей заплатили 98 406 долларов за трансляцию 1 356 сообщений политического содержания.

Политические партии заплатили за рекламу в соцсетях:

  • партия "За будущее" – 22 520 долларов;
  • "Слуга народа" – 11 641 долларов;
  • "Наш край" – 10 481 долларов;
  • "Победа Пальчевского" – 10 431 долларов;
  • "Издание Лица" – 8 026 долларов;
  • "Пропозиція" – 7 779 долларов;
  • страница "Polit Online" – 7 300 долларов;
  • кандидат от "Слуги народа" на должность мэра Киева Ирина Верещук – 7 273 долларов;
  • партия "Голос" – 6 604 долларов;
  • публичная страница экс-премьер-министра Владимира Гройсмана – 6 451 долларов.

Обратите внимание Местные выборы 2020: как организовать голосование во время коронавируса

Местные выборы-2020: что известно

  • Местные выборы в Украине состоятся 25 октября 2020 года.
  • Предвыборная кампания стартовала 5 сентября.
  • В период с 15 до 24 сентября партии должны выдвинуть и подать в окружную комиссию документы для регистрации своих кандидатов.
  • Украинцы могут изменить место голосования до 10 сентября.
  • Предвыборную агитацию кандидаты могут проводить до 22 октября.