Об этом свидетельствуют промежуточные финансовые отчеты кандидатов, которые обнародовала Киевская территориальная избирательная комиссия. Заметим, что о взносах на текущие партийные счета "Слуга народа" отчитываться будет уже после выборов, сообщает движение ЧЕСТНО.

К теме Местные выборы 2020: сколько стоит кресло мэра и где кандидаты взяли деньги

На что и сколько потратила в пределах избирательной кампании Верещук

  • Сейчас на агитацию Верещук потрачено чуть более 22 миллионов.
  • Львиная доля приходится на оплату эфирного времени на телевидении – 14,7 миллиона.
  • Стоимость наружной рекламы составляет более 5,6 миллиона. Также печатали агитационные листовки, изготавливали брендированные защитные маски и силиконовые браслеты.
  • За рекламу в интернете заплатили почти 1,3 миллиона, в частности в фейсбуке – 784 тысяч гривен.
  • На распространение печатной продукции из избирательного фонда Верещук не израсходовали ни копейки, хотя, по словам активистов, агитационные листовки раздавали из рук в руки. Однако, это могли быть волонтеры, или оплату этих услуг могли осуществить со счета организации, или же заплатить наличными, которые не входят в избирательный фонд (сегодня раздатчикам листовок платят на руки не менее 500 гривен за рабочий день).
  • За изготовление видеороликов из избирательного фонда Верещук тоже не платили.

Советуем ознакомиться Что обещает Ирина Верещук: программа кандидата в мэры Киева

Куда ушли деньги киевского партячейки "Слуги народа"

  • Самая большая статья расходов – почти 5,3 миллиона на наружную рекламу и рекламу в лифтах.
  • Также были расходы размером 540 тысяч гривен на печать агитационных материалов и значительно скромнее по сравнению с "госпожой мэр" оплаты наружной рекламы, эфиров на телевидении и тому подобное.